DSpace Repository

Создание имиджа корпорации современными средствами коммуникации на примере ГК “РОСАТОМ”

Show simple item record

dc.creator Галина Смирнова
dc.date 2016-10-26 19:57
dc.date.accessioned 2018-10-16T10:23:57Z
dc.date.available 2018-10-16T10:23:57Z
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/20.500.11925/1310456
dc.description Работа описывает современные средства коммуникации, используемые ГК «Росатом» для формирования имиджа, особенности их применения. Сравниваются имиджевые позиции ГК «Росатом» на момент создания и на сегодняшний день.
dc.format application/pdf
dc.language rus
dc.rights cc-by
dc.source nauchkor.ru
dc.subject Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.title Создание имиджа корпорации современными средствами коммуникации на примере ГК “РОСАТОМ”
dc.type Курсовые
dc.date.updated 2017-12-15 22:32
dc.rightsholder Галина Смирнова
dc.identifier.nauchkor 5810e0625f1be73ff83991f1
dc.identifier.url https://nauchkor.ru/uploads/documents/5810e0625f1be73ff83991f1.pdf
dc.ipchainId 9ee935b69d6fc8015554e07784014888521ce5d286409c3909b59ddc54119cdb


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account